1. Анализ результатов образовательной деятельности по предметам.
2. Участие в разработке вариационной части учебных предметов.
3. Рассмотрение и оценка интегрированных учебных программ по изучаемым предметам и согласование их с программами смежных дисциплин для более полного обеспечения усвоения учащимися требований государственных образовательных стандартов.
4. Обсуждение рукописей учебно-методических пособий и дидактических материалов по предметам, разработанных учителями учреждения.
5. Подготовка и обсуждение докладов по вопросам методики преподавания, повышения квалификации и квалификационных категорий учителей.
6. Обсуждение докладов по методике изложения принципиальных вопросов программы, обсуждение и утверждение календарно-тематических планов.
7. Рассмотрение вопросов организации, руководства и контроля исследовательской работы учащихся.
8. Организация и проведение педагогических экспериментов по поиску и внедрению новых информационных технологий обучения.
9. Разработка и совершенствование средств повышения наглядности обучения, методик их использования в учебном процессе.
10. Совершенствование учебно-лабораторной базы.
11. Взаимные посещения уроков с целью обмена опытом и совершенствования методики преподавания.
12. Организация совместных заседаний методических объединений с родственными и взаимообеспечивающими учебными дисциплинами.
13. Выбор и организация работы наставников с молодыми специалистами и малоопытными учителями.
14. Разработка положений о проведении конкурсов, олимпиад, соревнований по предметам и т.д.